07:58 Влияние метода преподавания. Однофакторный дисперсионный анализ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предположим, что в педагогическом эксперименте участвовали три группы студентов по 10 человек в каждой. В группах применили различные методы обучения: в первой – традиционный (F1), во второй – основанный на компьютерных технологиях (F2), в третьей – метод, широко использующий задания для самостоятельной работы (F3). Знания оценивались по десятибалльной системе. Требуется обработать полученные данные об экзаменах и сделать заключение о том, значимо ли влияние метода преподавания, приняв за уровень значимости α=0.05. Результаты экзаменов заданы таблицей, Fj – уровень фактора xij – оценка i-го учащегося обучающегося по методике Fj.
Решение: Данная задача относится к теме "Однофакторный дисперсионный анализ" и поэтому решается через калькулятор. Общую среднюю можно получить как среднее арифметическое групповых средних: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |